Каким образом расчитывается стоимость заказа при выездном обслуживании?
Вы размещаете Онлайн-заказ через сайт или нашу диспетчерскую службу по телефону (495) 689-98-53 - обсуждаете детали заказа ( перечень вещей, стоимость, время и тд.). В назначенное время на специально оборудованном автомобиле к Вам подъезжает наш опытный технолог, принимает Ваши вещи по квитанции. Вы оплачиваете окончательную стоимость в момент сдачи вещей. После чистки вещи возвращаются обратно в удобное для Вас время. Скидки и акции действуют при выездном обслуживании.
Как получить дисконтную карту?
Дисконтная карта выдается при сумме заказа более 2500 рублей. Скидка по дисконтной карте 10% на все услуги. Обратитесь к приемщице при оформлении заказа - необходимо заполнить анкету.
У дубленки индивидуальные дизайнерские пуговицы. Вы гарантируете их сохранность после химчистки?
Мы гарантируем и несем ответственность за сохранность всей Вашей фурнитуры, а эксклюзивные и дорогие вещи находятся у нас на ответственном хранении.
Что такое аква крашение. У меня цветная подкладка на кожаной куртке и я хочу куртку покрасить?
Прежде чем, изделие из кожи подвергается процессу 100% крашения, оно должно пройти предварительную химическую обработку - очистку.
Аква крашение рекомедуется для изделий из ворсовой кожи, а для гладкой кожи рекомендуется 100% крашение аэрозольным способом.
Аква крашение рекомедуется для изделий из ворсовой кожи, а для гладкой кожи рекомендуется 100% крашение аэрозольным способом.
Возможно отдать пальто в химчистку и произвести сразу его мелкий ремонт ( заменить подкладку на карманах?
Да, Вы можете отдать в химчистку любую одежду и сразу оформить мелкий ремонт, цены и виды работ по ремонту одежды смотрите в нашем Прейскуранте.